• English (United Kingdom)
  • Russian (CIS)
5 Успешных Стратегий для Розличных Сетей E-mail

 

5 Успешных Стратегий для Розничных Сетей

pexels-photo-291762

Несколько лет назад, когда быстрыми темпами начала развиваться онлайн-коммерция и многие розничные торговцы начали продавать через Интернет, казалось, что дни традиционного бизнеса сочтены. Крупные онлайн-сети розничной торговли, такие как Amazon, представляли реальную угрозу невиртуальным розничным торговцам, и многие крупные, национальные сети, включая Macy's и Walmart начали закрывать свои невиртуальные магазины.

Однако то, что казалось неизбежной судьбой традиционного бизнеса, в действительности не оказалось ею. Что касается количества продаж, сделанных в целом, лишь небольшой их процент совершен через Интернет. В соответствии с обзором HarvardBusiness, продажи, совершенные в невиртуальных магазинах, составили 92,3% розничных продаж в первом квартале 2016 года. Еще более красноречив тот факт, что только 0,8% продаж из невиртуальных стали виртуальными в 2015-2016 годах.

Таким образом, несмотря на мрачные предсказания для данной отрасли, статистика на самом деле указывает на благоприятные перспективы невиртуальных розничных торговцев — по крайней мере тех, которые умны и легко адаптируемы. По правде говоря, наряду с тем, что покупатели будут делать покупки в магазинах еще в течение многих лет, ожидания от магазинов будут отличаться. Невиртуальные предприятия не только будут бороться с виртуальными за внимание, но для процветания реальные магазины должны будут предложить больше, чем просто «вещи».

Здесь мы обсудим, каким будет будущее традиционных магазинов, как адаптироваться и внести изменения для процветания своего бизнеса.

Создайте магазин с отличным обслуживанием

Прошли те времена, когда единственной целью традиционного розничного предприятия была продажа товарно-материальных ценностей. Конечно, это по-прежнему необходимо, преобразование посетителей в покупателей всегда должно быть главной целью, но способы достижения конечного результата розничными торговцами меняются.

Традиционные розничные предприятия должны предлагать гораздо больше, чем «вещи». Покупатели хотят получить увлекательное и по-настоящему личное обслуживание в магазине, обслуживание, которое не исчерпывается традиционными торговыми площадями. Все большее число крупных предприятий розничной торговли начинает предлагать бесплатные семинары и занятия для клиентов. Например, Lululemon и Nike в отобранных местах предлагают занятия бегом, йогой и фитнесом, в качестве способа создания узнаваемости бренда и обеспечения лояльности.

По данным статьи MarketingLand, городские розничные торговцы одежды для еще большей заинтересованности клиентов Millennialнедавно начали располагать бары и рестораны возле магазинов. В Williams-Sonoma клиенты могут  в магазине зарегистрироваться на занятия по кулинарии, а книжные магазины регулярно привлекают клиентов, предлагая встречу с автором и автограф-сессии.

Стихийные магазины - еще один способ привлечь клиентов в магазин, предлагая им обслуживание, которое невозможно получить в Интернете или в другом магазине.

Эти временные, краткосрочные розничные мероприятия стали развивающейся отраслью, по данным PopUp Republic, во время их проведения осуществляются продажи на 10 млрд. долларов.

Крупные компании, включая Nordstrom, Amazon и Best Buy, начали организовывать стихийные магазины, как способ повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов в магазин.

Что касается невиртуальных розничных торговцев, организация стихийного магазина в вашей торговой точке не только обеспечит личное обслуживание клиентов, что позволяет привлечь новых людей, но также поможет определить новые потоки доходов и развить отношения с другими предприятиями розничной торговли в вашем населенном пункте. Обратите внимание на партнерство с другой компанией, продающей взаимодополняющие товары или предметы с аналогичной эстетикой. С советами по созданию стихийного магазина можно ознакомиться в серии видео «Как создать успешный стихийный магазин» от Shopify.

Для удержания старых клиентов и привлечения новых самое время начать думать не только о типичных продажах, но и предлагать клиентам погружающий в среду, запоминающийся подход  к ним.

Предлагайте индивидуальный подход при совершении покупок

В будущем удержать клиентов невиртуальные магазины могут с помощью индивидуального подхода к ним. Один из способов - предложить индивидуальное качество обслуживания или личное обслуживание при совершении покупок. Другой метод - действительно нацелиться на потенциальных клиентов и построить магазин, специально предназначенный для них.

Одним из брендов, преуспевающим в этой области, является Bonobos, компания, которая начала продавать мужскую одежду через Интернет только в 2007 году. Для расширения бизнеса и привлечения новых клиентов компания создала магазин-гид, типичный магазин, помогающий делать покупки в определенных городах США. Несомненным плюсом было то, что в этих магазинах-гидах клиенты могли мерять одежду и уходить из магазина, не унося в руках покупки. После примерки и выбора одежды оформлялись заказы с доставкой на дом.

По данным статьи в Guardian, это подтвердило результаты исследования бренда: мужчины хотят делать покупки в магазинах, но на самом деле не хотят носить сумки. По мнению генерального директора Bonobos Эрина Эрсенкаля (ErinErsenkal), в свою очередь сотрудникам магазина не надо было беспокоиться о товаре, вместо этого они могли сосредоточиться на обслуживании клиента.

Задействуйте технику в качестве инструмента

Клиенты более сведущи в технике, чем когда-либо, и основной причиной быстрого развития онлайн-коммерции является все более уверенное ориентирование покупателей в цифровом мире. Чтобы выжить, невиртуальные розничные торговцы должны включать цифровые элементы в процесс личного обслуживания при совершении покупок.

По данным  статьи Engadget, некоторые из этих элементов могут включать  в себя следующее:

 

  • Создание киосков с цифровыми экранами, отображающими настраиваемое содержание для покупателей
  • Размещение коммутатора консьержа, приветствующего клиентов, выдающего рекомендации и предоставляющего информацию о специальных предложениях
  • Отправка купонов и других сведений о продажах непосредственно на смартфоны клиентов
  • Обладание расположенными в облаке системами кассовых терминалов, позволяющих сотрудникам проводить операции в любой части магазина, в отличие от традиционных стационарных кассовых аппаратов

 

Согласно этой же статье, среди невиртуальных розничных торговцев ожидается рост популярности ряда других технических инструментов. К ним относятся световые маяки, устанавливаемые на входах магазинов и отправляющие клиентам купоны, настроенные сообщения и рекомендации по продукции через Bluetooth. Покупатели могут также предоставлять магазинам свои данные, позволяя им более глубоко понять своих клиентов. Радиочастотная идентификация, или RFID, также полезна для розничной торговли и покупателей как простой способ отслеживания товаров в цифровом виде. По утверждению Engadget, некоторые магазины Ralph Lauren в примерочных размещают аппаратуру, позволяющую клиентам мгновенно проверить наличие других размеров и цветов похожих изделий.

Комбинированная и виртуальная реальность, а также портативная аппаратура уже популярны в игровой отрасли и индустрии развлечений. Изменение обслуживания покупателей в торговых точках розничной торговли с помощью данной технологии - только вопрос времени. Комбинированная реальность может помочь клиентам ориентироваться в более крупных магазинах, снабдить дополнительной информацией о продукции, в то время как виртуальная реальность может предоставить покупателям беспроблемное обслуживание и «протестировать» продукцию перед ее приобретением.

Технические средства позволяют предоставить беспроблемное, более индивидуальное обслуживание покупателей в магазине, а также помогает розничным торговцам понять своих клиентов и обеспечить их лучшее обслуживание.

Отдавайте предпочтение торговому персоналу 

 Люди являются социальными существами по своей природе. Нам нравится разговаривать с другими людьми, получать персональные рекомендации и наслаждаться превосходным обслуживанием клиентов.

Есть то, в чем онлайн-коммерция никогда не сможет конкурировать с традиционными магазинами, - встреча вживую с брендом и человеческий фактор.Следовательно, стоит инвестировать в торговый персонал — людей, которые находятся в магазине для приветствия клиентов, предоставления информации и внесения предложений, тем самым обеспечивая беспроблемное, первоклассное обслуживание.Это то, что не может и не сможет дать искусственный интеллект.

По данным журнала Marketing, покупатели Millennial меняют способ поддержания связи с молодыми покупателями.

Они заинтересованы в получении информации о компании, истории продукции, более вероятно, что они сделают покупку, если эта информация легко доступна.

Предоставление продавцам-консультантам информации не только о вашей компании и истории продукции, но и о ее ценностях является ключом к перспективному развитию вашего традиционного розничного пространства.

 Будьте доступными везде 

 Прошли те времена, когда традиционные магазины могли существовать в автономном режиме.

Чтобы быть действительно конкурентоспособными, розничные торговцы должны заниматься многоканальными продажами - от Интернета до мобильных устройств, до розничной торговли — наиболее успешные предприятия доступны для своих клиентов на любых каналах, выбираемых ими.

Создать Интернет-магазин проще, чем когда-либо, это позволяет покупателям находить и сравнивать свою продукцию с продукцией ваших конкурентов.

Последний опрос Merchant Warehouse выявил, что 85% покупателей Millenial искали продукцию в Интернете, прежде чем сделали покупку в магазине. Впустив онлайн-коммерцию в свой бизнес, вы обслуживаете разбирающихся в Интернете покупателей.Посещая невиртуальный магазин, клиенты могут забрать желаемое изделие сразу же, не дожидаясь отгрузки и доставки.

Адаптация под мобильные телефоны так же важна сегодня. Вилли Kрух (Willy Kruh), глава рынков в KPMG, в своей недавней презентации  на конференции Совета Канады по розничной торговле утверждал, что более 50% покупателей Millenial предпочитают при совершении покупок использовать смартфон.

Крух также заявил, что к 2020 году 80% мирового населения будет владеть смартфонами, это означает, что компании должны серьезно инвестировать в стратегии развития мобильных и универсальных каналов продаж.

Заключительное слово 

Что касается розничной торговли, невиртуальные магазины останутся.  Однако стоит помнить, что выживут только те розничные торговцы, которые готовы адаптироваться и делать крупные инвестиции в завтрашний день. После того как мы дали советы, время начать принимать меры по обеспечению долговечности вашего невиртуального магазина.

 

Несмотря на вышесказанное, местоположение магазина является первым фактором успеха каждого ритейлера. РИЛОС предлагает онлайн решение ГЕОМАТРИКС, которое производит надежные отчеты, анализируя зоны доступности – размер рынка и зоны охвата – потенциальный оборот и трафик.  Свяжитесь с нами чтобы узнать подробнее.

 

Originally Appeared on Shopify