Оптимизация Вашей сети PDF Печать E-mail

Подробный анализ деятельности Вашей торговой сети, оценка экономического потенциала каждой зоны и применение системы КПЭ (Ключевых показателей эффективности) для выполнения поставленных задач.

Пример 1: Подробный анализ деятельности торговой сети

Национальная сеть книжных магазинов, насчитывающая 80 торговых точек по всей России, планирует расширить свое присутствие на национальном рынке. Однако после сбора и анализа данных магазинов на национальном и региональном уровнях, отсутствует четкое понимание основных факторов, влияющих на результаты работы каждого магазина. Коммерческий потенциал каждой точки также не определен. Руководство книжной сети обратилось к нам с целью проведения анализа деятельности сети до начала полномасштабного внедрения на национальном рынке.

С помощью внедрения интеллектуального анализа данных (data-mining) и эффективных геомаркетинговых решений, специалисты RILOS проанализируют соотношение данных продаж каждого магазина и его социально-экономической и конкурентной среды. Определение ключевых показателей успеха каждого магазина, а также сегментация магазинов по типам позволят разработать оптимальную модель внедрения на национальный рынок, минимизируя риски при открытии новых магазинов.


Пример 2: Оптимизация операционных расходов


Розничному банку, имеющему 45 отделений в Уральском регионе, необходимо сократить свои операционные расходы на 15%, сохранив при этом максимальное количество отделений.

С помощью внедрения интеллектуального анализа данных (data-mining) и эффективных геомаркетинговых решений, специалисты RILOS проанализируют соотношение данных продаж каждого отделения и его социально-экономической и конкурентной среды. Определение ключевых показателей успеха каждого отделения, а также сегментация отделений по типам позволят разработать общую модель развития. Для определения экономического потенциала будет проведен анализ работы каждого действующего отделения. Будут предложены различные сценарии развития, а также наиболее оптимальная структура сети в соответствии с потребностями банка.

 

Пример 3: Поглощение конкурирующей сети


Национальная сеть гипермаркетов, насчитывающая более 40 магазинов по всей России, планирует приобретение одной из двух конкурирующих региональных сетей. Однако, после получения данных объемов продаж каждого магазина, остается неясно, насколько достоверны эти данные и возможно ли эффективное взаимодействие двух сетей с точки зрения покупателя.

Техническое решение RILOS позволит оптимизировать оценку покупательского поведения на данных участках, для определения зоны охвата действующих гипермаркетов и их уровня проникновения на рынок. Наши специалисты разработают модель покупательского поведения на местных рынках, проведут анализ взаимодополняемости и предложат оптимальные варианты решений.