• English (United Kingdom)
  • Russian (CIS)
Выход на новые рынки PDF Печать E-mail

Определение наилучшей стратегии развития на национальном и региональном уровнях. Оптимизация процесса оценки и приобретения новых торговых точек.

Пример 1: Стратегическое планирование –  Анализ рынка на макроуровне

После успешного внедрения на московский рынок, розничная торговая сеть DIY планирует расширение бизнеса и выход на новые рынки. В связи с этим требуется определить регионы и города, максимально отвечающие их интересам.

Какие страны/регионы /города наиболее приоритетны? Тверь или Калуга? Ростов-на-Дону или Самара? Томск или Барнаул? Украина или Казахстан?

Существует множество возможностей для расширения рынка. При помощи метода ранжирования специалисты RILOS определят, какие макрорынки наиболее соответствуют заданным характеристикам, и разработают план внедрения стратегии развития на национальном и региональном уровнях.


Пример 2: Стратегическое планирование – Анализ рынка на микроуровнеСеть супермаркетов планирует увеличить свою долю рынка в Калуге. Предполагается открытие одной или нескольких торговых точек в местах с наибольшим потенциалом прироста продаж.

Выбор какой площадки или торгового центра позволит максимально увеличить прибыль, снизить риск «каннибализации» в случае открытия новых торговых точек, и оптимизировать процесс внедрения?

Существует множество возможностей для расширения рынка. При помощи метода ранжирования специалисты RILOS определят, какие микрорынки наиболее соответствуют заданным характеристикам, и разработают план внедрения, в рамках стратегии развития на городском уровне.

 

Пример 3: Локальное планирование – Анализ возможности реализации проекта

Сеть фитнес-клубов заказала проведение анализа потенциального рынка в двух районах Москвы. Данный анализ, основанный на оценке социально-экономической среды, конкурентной ситуации и покупательского поведения в каждом из районов, поможет определить потенциальные объемы продаж будущих торговых точек каждой зоны.

Это позволит пересмотреть первоначальные варианты внутренней оценки с целью последующей минимизации рисков, сопряженных с масштабным вложением капитала, и переориентировать внутренние ресурсы на зоны с наибольшим экономическим потенциалом.

Бизнес-решение RILOS позволит совместить полевые исследования с анализом внутренних данных для создания модели покупательского поведения в отношении фитнес-клубов в данных зонах, а также спрогнозировать потенциальные обороты для каждой из зон.

 

Пример 4: Тактическое планирование – Исследования по доступности

Розничная сеть продуктов питания хочет провести экспресс-исследование потенциала своих магазинов в Киеве. Для этого необходимо будет изучить социально-экономическое окружение, шаговую и транспортную доступность магазинов, провести анализ конкурентов в этой зоне по внутренним критериям данной сети.

Будут изучены результаты внутреннего анализа, проведенного сетью, что приведет к сокращению значительной части инвестиций и позволит перераспределить внутренние ресурсы на магазины с наилучшим экономическим потенциалом.